Сбермегамаркет не отдает бонусы «спасибо» за вовращенный товар

Я годами сидел на портале только в роли зрителя, но время пришло. Пишу просто потому что накипело и хочется поделиться с кем-то.

Итак, мое приключение началось с того, что я повелся на халяву. Программа "Спасибо" предлагала возврат 35% стоимости в виде бонусов. Решил купить ноутбук и успешно использовал накопленные бонусы на другие покупки. Но один из товаров не соответствовал описанию, и мне пришлось его вернуть.

Тут начались проблемы.

27 апреля я приобрел монитор, оплатив большую часть стоимости бонусами, но из-за ошибок в описании пришлось его вернуть. Процесс возврата денег прошел гладко, и я получил свои 200 рублей.

Однако, мои бонусы задерживались. Когда я обратился в поддержку, мне сказали подождать, так как обычно бонусы поступают в течение 3-7 дней. Неделя прошла, я снова звоню им. Теперь мне сказали, что иногда бывают задержки и я должен ждать возвращения бонусов в течение 30 дней. Окей, ничего не поделать

Прошел месяц, звоню. Мне сказали создать заявку и подождать 2-3 дня. Через неделю я позвонил снова, и услышал то же самое. Так продолжалось еще месяц. Все, что я слышал, была, уже вбившаяся в голову фраза "оставлю комментарий, чтобы ускорить рассмотрение вашего заявления, подождите несколько дней".

Через месяц выяснилось, что товар имеет неверный статус, и пришлось создавать новое заявление.

Прошло еще три недели, и я продолжал звонить дважды в неделю. И каждый раз мне говорили одно и то же - "оставлю комментарий, процесс ускорится". Бывало даже так, что мою заявку просто удаляли. Проблема так и не была решена, но они решили, что все в порядке.

Прошло уже 2,5 месяца, но 24 175 бонусы так и не вернули. Цены на товары, естественно, выросли.

В итоге, я хочу сказать следующее: когда я получу свои бонусы "Спасибо", это, возможно, будет моей последней покупкой. Если вы решите что-то приобрести на этой платформе, обязательно хорошо подумайте и проверьте характеристики товара на других надежных площадках. Я же буду продолжать спамить их и надеяться на возврат бонусов.

11
3 комментария

Расскажи чем закончилось.

1
Ответить

Здравствуйте! Чтобы мы могли связаться с коллегами и ускорить решение вашего обращения GDS-1401924, просим вас в ответ на письмо об открытии обращения направить скриншоты из личного кабинета СберСпасибо с 28 апреля по сегодняшний день, свидетельствующие о том, что бонусы не зачислены на баланс. Сделать это можно по ссылке: https://spasibosberbank.ru/. Также, скриншоты можно направить нам в личные сообщения.

Ответить