Всем привет! История про то, как Ozon вместо ноутбука за 35000 привёз камни и не возвращает деньги.
В Озон совершенно отсутствует система защиты покупателя в подобных ситуациях (и это доказывают множество отзывов и обращений на этом сайте)
все там присутствует. отказ на месте и кирпичи поехали бы обратноа вот глупых сотрудников пвз нужно лечить жалобами
Да, отказ на месте, конечно, защищает. Но если сотрудник случайно или неслучайно ошибется и на отказ поставит статус «Получено» (а в приложении эти статусы не сразу обновляются), то получится примерно такая же ситуация, как в этом посте.
В Озон совершенно отсутствует система защиты покупателя в подобных ситуациях (и это доказывают множество отзывов и обращений на этом сайте)
все там присутствует. отказ на месте и кирпичи поехали бы обратно
а вот глупых сотрудников пвз нужно лечить жалобами
Да, отказ на месте, конечно, защищает. Но если сотрудник случайно или неслучайно ошибется и на отказ поставит статус «Получено» (а в приложении эти статусы не сразу обновляются), то получится примерно такая же ситуация, как в этом посте.