Контент про SEO не всегда должен быть серьёзным, и мы в Netpeak Software попробуем это доказать. Вдохновившись серией роликов «10 глупых вопросов» YouTube-канала «Жиза», я решила задать глупые вопросы SEO-специалисту и основателю Seoinc Сергею Краеву.
"Потому что SEO — это тоже канал, рекламных каналов же много. И каждый из них окупается по-своему. Основная причина, почему стоит заниматься SEO — это самый дешёвый, самый конвертируемый в продажи источник трафика." - ну да конечно, с поисковой выдачи ЦА самая холодная. Сколько лет работаю в SEO и последнее время все больше разочаровываюсь в этом канале. Поисковики совсем одурели, в Гугл 47% запросов так и остаются в выдаче. в ТОП сидят старые мамонты, по хорошим нишам. Да есть ниши где можно SEO-шить, да постоянно появляются новые ниши. Но в современном интернете трафик уже давно не в поисковиках. Видео контент, YouTube самый посещаемый сайт в мире, 1,7 млрд. посещений в месяц. Да для YouTube тоже можно SEO-шить, но не обязательно.
Откуда цифра 47%? В какой нише нельзя сеошить? Что мешает расширяться и рассматривать интернет-маректинг как поле боя, а не только seo?) Тогда и тюбик, и социалки, и контекст будут в помощь))