Авито заблокировал аккаунт магазина
Сначала просили пройти проверку, проверка по лицу была пройдена и направлена вам в @Авито. После чего аккаунт на следующий день заблокировали.
Мы написали в поддержку через сам сайт ссылаясь на личную почту, а не почту компании и мне выслали это письмо:
После этого я сразу все расписал с указанной в аккаунте почты, выдал ту информацию по которой можно понять что я хозяин магазина, но видимо и этого стало недостаточно и нам просто отказали
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы заметили в нём подозрительные действия. Например, попытку подозрительного входа и т.д. В таком случае мы просим пройти проверку для безопасности всех пользователей Авито. Восстановить профиль возможно только после успешной проверки. Так как проверка в вашем аккаунте не была успешной, восстановить доступ к нему не получится.
Здравствуйте. Проверим информацию по профилю и вернёмся с ответом.