Идея проста и известна как обратное построение ссылок или построение снежного кома. Создайте данные или статистику, на которые люди могут ссылаться. Цифровой PR использует этот подход, но вы можете сделать это, собрав статистику. Теория такого подхода достаточно проста: блогеры-фрилансеры пишут контент, и им нужна статистика, на которую можно сослаться. Они делают быстрый поиск, находят что-то, что подтверждает их мнение, и ссылаются на это. У них нет времени на поиск первоисточника, поэтому они ссылаются на вашу статью. И далеко не все бренды проверяют первоисточник. Это не очень гламурно, но может добавить довольно много ссылок, если вы получите правильную страницу статистики.
А вы заметили, что в материале про 33 техники счет идет до 26?) Прям как в оригинале https://editorial.link/33-advanced-b2b-link-building-tactics/
:D
кому нужна база трастовых ссылок для ручного размещения обращайтесь)
Бесплатно отдаешь?)