+100500 А почему? Потому что taplink даже стандартные события пикселя не даёт поставить, а без них про таргетинг с целью конверсия можно забыть. То есть тогда вообще можно про таргетинг забыть.
То, что вы сейчас увидели, называется м̶е̶м̶ нативная интеграция говносервиса, в котором работает автор аккаунта «Милита Хохлова». С учетом цифры в 411 закладок, интеграция удачная.
Я человек простой, вижу цитату «taplink должен быть у любого коммерческого аккаунта» - закрываю статью.
+100500
А почему? Потому что taplink даже стандартные события пикселя не даёт поставить, а без них про таргетинг с целью конверсия можно забыть. То есть тогда вообще можно про таргетинг забыть.
Почему?
То, что вы сейчас увидели, называется м̶е̶м̶ нативная интеграция говносервиса, в котором работает автор аккаунта «Милита Хохлова». С учетом цифры в 411 закладок, интеграция удачная.
Здесь имелось в виду что он доступен каждому коммерческому аккаунту, а не то что его следует на каждом коммерческом аккаунте использовать.
У ЛЮБОГО! А как же пункт про тесты?
Статья норм, до этого момента. Не парьтесь, ставьте таплинк, пусть парится клиент, а заказчик сливает бюджет.
Ахах, также. Ну ладно, я ещё дочитал немного)