Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

9292

Когда ты и ткач, и жнец, и на дуде игрец, и иллюстрации рисуешь, и сеошник хороший, в айдентике разбираешься, вкус прекрасный, следишь за трендами, и все это за 5 тыщ. рублей, ибо "Да шо там комментарии поотвечать и фоточки повыкладывать, я и сама могу!" :D

15
Ответить

Мне кажется, и вы, и некоторые комментаторы выше, несколько утрируете. Думаю все перечисленные навыки указаны для того, чтобы при интервью у кандидата не стекленели глаза и было видно, что он вообще понимает в какой сфере работает, и что есть и другие специалисты.
А про айдентику вообще говорится (переведём на мое восприятие): «не ведитесь на развод спецов, которые пишут вам «разработаю вам айдентику-15 000₽». Потому что этот человек просто нарежет фото в канве, а это не стоит 15000₽».
Нарезать фото в фотошоп, наложить эффект/обработку/заретачить ненужное, могут сейчас даже школьники. Причём, есть мобильная версия всех этих программ. Возможно, в статье об этом. И рада, что это не уточняли. Информации достаточно много новой и без этих утончений! Я к тому, что вы слишком строги и роетесь в мелочах. Мне, в целом, статья понравилась.

Ответить