Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

9292

Я человек простой, вижу цитату «taplink должен быть у любого коммерческого аккаунта» - закрываю статью.

40
Ответить

+100500
А почему? Потому что taplink даже стандартные события пикселя не даёт поставить, а без них про таргетинг с целью конверсия можно забыть. То есть тогда вообще можно про таргетинг забыть.

8
Ответить

Почему?

2
Ответить

То, что вы сейчас увидели, называется м̶е̶м̶ нативная интеграция говносервиса, в котором работает автор аккаунта «Милита Хохлова». С учетом цифры в 411 закладок, интеграция удачная.

5
Ответить

Здесь имелось в виду что он доступен каждому коммерческому аккаунту, а не то что его следует на каждом коммерческом аккаунте использовать.

Ответить

У ЛЮБОГО! А как же пункт про тесты?

Статья норм, до этого момента. Не парьтесь, ставьте таплинк, пусть парится клиент, а заказчик сливает бюджет.

Ответить

Ахах, также. Ну ладно, я ещё дочитал немного)

Ответить