Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

9292

Сначала подумал вы родственница заместителя главного редактора VC, Дарьи: https://vk.com/daria_kh
Но потом почитал пост и понял, что вряд ли... Сомнительные у вас советы если честно. А в конце так вообще убили.

"Что такое контекстная реклама и как она работает, чем отличается от SEO" - собственно зачем, что даст заказчику его знания в этой области? Посадит его РК настроить в Adwords или метатеги на сайте поправить? Отличный тогда SMM получится.

"Отличать продающие лендинги от плохих" - что значит плохих? Не разу не встречал KPI: "Сделать не плохо"

"Анализ трафика на сайте" - серьезно, вот так взять и дать доступ к аналитике SMM-щику? Может сразу админский, пусть пиксель продает?

Дизайн (понимать, что красиво и стильно, а что - кошмар) - мне кажется выделять в статье красным блок текста правильный ответ и не правильный ответ, это "Кошмар"

"Работала в Photoshop или Illustrator" - оооо да, панацея.

Не понятно почему этот пост на главной странице, может и правда на VC кумовство зацвело.

37
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Выходной, поэтому статья на главной. В будни без шансов.

1
Ответить

Не.... фотошп в СММ важен.

Ответить

Яро плюсую, автор судя по всему сам ещё аматор, а лезет советы давать. Если это собственник, то ещё куда ни шло, но если HR - стыд

1
Ответить