На данный момент у меня два случая, которые я опишу ниже. Начну с заказа номер 00004520522, который был отправлен из Евпатории в Геленджик, шёл более двух недель, после чего просто потерялся (если я правильно понимаю значение слова "недостача"), при этом поддержка Авито отвечает шаблонами, а exmail просто не берут трубку и в чате поддержки полность…
С вашим заказом 00004520522 всё в порядке, он находится в пути. «Не прибыл на ПВЗ (недостача)» — это внутренний статус Авито x EXMAIL, он связан с особенностями доставки товара. Из-за технической неполадки статус вашего заказа 00005000411 отображается неверно. Вы можете отнести заказ в пункт выдачи для отправки. Если вы хотите отменить заказ, пожалуйста, сообщите об этом в личные сообщения. Мы также последим за вашими заказами и сообщим, если что-то изменится.
Благодарю за ответ!
Насчёт первого заказа: извините, что значит в порядке? Даже если он найдётся и вернётся, он будет уничтожен. И эту проблему никак не решить. Получатель уехал из города, отправитель тоже.
Насчёт второго: я уже сообщила, что хочу отменить заказ. Мне сказали, что ответ поступит мне на почту. Когда я попросила ещё раз отменить заказ, мне сказали, чтобы я не дублировала, потому что это лишь затруднит.
Может быть, что-то пора уже изменить в работе сервиса?