Пришла в стартап и с нуля построила фабрику контента – в WEEEK давно мечтали о ней

Это руководитель отдела контента в WEEEK, Лена Матвеева. Рассказала, как подобрала трех классных авторов для блога, почему выбрала канбан-доски чтобы планировать контент и к чему привел эксперимент с оплачиваемыми тестовыми заданиями. А еще – раскрыла все секреты, лайфхаки и внутреннюю кухню по производству текстов в WEEEK.

Пришла в стартап и с нуля построила фабрику контента – в WEEEK давно мечтали о ней
2121

Контент-маркетинг очень важный и эффективный инструмент, по-прежнему недооцененный в России. Отрадно, что есть компании, которые понимают это и используют его :)

1
Ответить

Спасибо) Но я бы не сказала, что недооцененный) Наоборот, сейчас многие в РФ делают упор на контент.

Ответить