Про пример, который был затронут в статье - график менялся в связи с тем, что ответственный менеджер, за онлайн-магазин, сдавал некоторую отчётность каждый месяц. В связи с этим, ему требовалось время на формирование этой отчётности, и соответственно, он мог меньше времени уделять обслуживанию пользователей сайта.
Также, время приходилось корректировать и в различные праздничные дни, например, НГ, январские каникулы, 23 февраля, 8 марта, майские праздники .. Потому и приходилось "часто" корректировать рабочее время (режим работы).
Дважды в месяц - это мы сначала меняем в одну сторону, а потом возвращаем назад. Тем самым, на каждый раз минут по 15 = 30 минут в общем.
А зачем менять график работы онлайн-магазина дважды в месяц?
Про пример, который был затронут в статье - график менялся в связи с тем, что ответственный менеджер, за онлайн-магазин, сдавал некоторую отчётность каждый месяц.
В связи с этим, ему требовалось время на формирование этой отчётности, и соответственно, он мог меньше времени уделять обслуживанию пользователей сайта.
Также, время приходилось корректировать и в различные праздничные дни, например, НГ, январские каникулы, 23 февраля, 8 марта, майские праздники ..
Потому и приходилось "часто" корректировать рабочее время (режим работы).
Дважды в месяц - это мы сначала меняем в одну сторону, а потом возвращаем назад. Тем самым, на каждый раз минут по 15 = 30 минут в общем.