Сапожники без сапог: аналитическое исследование сайтов веб-студий РФ

Я взял готовый рейтинг «топ-200 ведущих веб-студий рунета». Добавил в нашу систему мониторинга, и вот какой аналитический материал я получил. Полученный рейтинг.

5757

Вопрос один.
Какая ценность этого материла?

Инструменты отладки и профилирования того же Chrome вполне себе достаточны для анализа (посмотрите тот же Lighthouse гугл).
Просто или разработчики не компетентны или просто не было должных ресурсов заложено.

1
Ответить

Мне кажется что ценность материала для автора в поделиться некоторым достижением, получить фидбек и, возможно, клиентов. Понятно что для нас как для читателей маловато профита, но мне было интересно и этого мне достаточно :)

3
Ответить

Вот смотрите. Вы владелец студии. Ваш сайт есть в списке.
Вы заходите на рейтинг. Видите, что ваш сайт на 43 позиции. Если у вас всё хорошо с пониманием пиар и маркетинг, то вы поставите задачу своему техническому отделу сделать всё, для того, чтобы ваш сайт стал занимать строчку выше.

Что получат посетители вашего сайта? П-ра-ви-ль-но. Быстрый и удобный сайт.
Кто в выигрыше? Все!

Мы порадуемся и расскажем в следующем материале кто из студий ускорил сайт.
Студия получит немного пиара. Получит лояльность новой аудитории. Мы получим удовольствие, радость и закрепим свою экспертность в теме ускорения сайтов.

Классно же? Все получают бонусы. Чем вы можете быть недовольны в этом случае?)

Ах, да. Если вы не в этом рейтинге, то вы пойдёте и замерите скорость загрузки вашего сайта.
Потому что вам станет интересно "А как у меня?". И если у вас всё плохо, то вы тоже станете действовать. Отлично же!

Цель - расшевелить владельцев медленных сайтов. Научить тому, что медленный сайт - убийца продаж.
Я и сам хочу пользоваться быстрыми сайтами. Медленные - бесят.

Яндекс зачем сделали турбо-страницы и продолжают делать конструктор полноценных почти сайтов?
Гугл зачем выкатил свой AMP? Всё для нас с вами. Удобненько чтобы было.

2
Ответить