Инструменты отладки и профилирования того же Chrome вполне себе достаточны для анализа (посмотрите тот же Lighthouse гугл). Просто или разработчики не компетентны или просто не было должных ресурсов заложено.
Мне кажется что ценность материала для автора в поделиться некоторым достижением, получить фидбек и, возможно, клиентов. Понятно что для нас как для читателей маловато профита, но мне было интересно и этого мне достаточно :)
Вот смотрите. Вы владелец студии. Ваш сайт есть в списке. Вы заходите на рейтинг. Видите, что ваш сайт на 43 позиции. Если у вас всё хорошо с пониманием пиар и маркетинг, то вы поставите задачу своему техническому отделу сделать всё, для того, чтобы ваш сайт стал занимать строчку выше.
Что получат посетители вашего сайта? П-ра-ви-ль-но. Быстрый и удобный сайт. Кто в выигрыше? Все!
Мы порадуемся и расскажем в следующем материале кто из студий ускорил сайт. Студия получит немного пиара. Получит лояльность новой аудитории. Мы получим удовольствие, радость и закрепим свою экспертность в теме ускорения сайтов.
Классно же? Все получают бонусы. Чем вы можете быть недовольны в этом случае?)
Ах, да. Если вы не в этом рейтинге, то вы пойдёте и замерите скорость загрузки вашего сайта. Потому что вам станет интересно "А как у меня?". И если у вас всё плохо, то вы тоже станете действовать. Отлично же!
Цель - расшевелить владельцев медленных сайтов. Научить тому, что медленный сайт - убийца продаж. Я и сам хочу пользоваться быстрыми сайтами. Медленные - бесят.
Яндекс зачем сделали турбо-страницы и продолжают делать конструктор полноценных почти сайтов? Гугл зачем выкатил свой AMP? Всё для нас с вами. Удобненько чтобы было.
Вопрос один.
Какая ценность этого материла?
Инструменты отладки и профилирования того же Chrome вполне себе достаточны для анализа (посмотрите тот же Lighthouse гугл).
Просто или разработчики не компетентны или просто не было должных ресурсов заложено.
Мне кажется что ценность материала для автора в поделиться некоторым достижением, получить фидбек и, возможно, клиентов. Понятно что для нас как для читателей маловато профита, но мне было интересно и этого мне достаточно :)
Вот смотрите. Вы владелец студии. Ваш сайт есть в списке.
Вы заходите на рейтинг. Видите, что ваш сайт на 43 позиции. Если у вас всё хорошо с пониманием пиар и маркетинг, то вы поставите задачу своему техническому отделу сделать всё, для того, чтобы ваш сайт стал занимать строчку выше.
Что получат посетители вашего сайта? П-ра-ви-ль-но. Быстрый и удобный сайт.
Кто в выигрыше? Все!
Мы порадуемся и расскажем в следующем материале кто из студий ускорил сайт.
Студия получит немного пиара. Получит лояльность новой аудитории. Мы получим удовольствие, радость и закрепим свою экспертность в теме ускорения сайтов.
Классно же? Все получают бонусы. Чем вы можете быть недовольны в этом случае?)
Ах, да. Если вы не в этом рейтинге, то вы пойдёте и замерите скорость загрузки вашего сайта.
Потому что вам станет интересно "А как у меня?". И если у вас всё плохо, то вы тоже станете действовать. Отлично же!
Цель - расшевелить владельцев медленных сайтов. Научить тому, что медленный сайт - убийца продаж.
Я и сам хочу пользоваться быстрыми сайтами. Медленные - бесят.
Яндекс зачем сделали турбо-страницы и продолжают делать конструктор полноценных почти сайтов?
Гугл зачем выкатил свой AMP? Всё для нас с вами. Удобненько чтобы было.