Чек-лист продвижения в Телеграм: от создания канала до онлайн-магазина и первых заказов

В Телеграме появился расширенный таргетинг, аудитория продолжает расти, возможностей для развития больше, чем в других мессенджерах: от рекламы до создания онлайн-магазина. Для тех, кто не знает, как начать работать с этим мессенджером, мы подготовили подробный чек-лист. Четко и без воды.

Каналы выдуманы нами. Все совпадения с реальными персонажами случайны!
1818

Все-таки, телеграм - не совсем серьезная площадка для продаж. Рассчитывать на продажи премиум товаров через телегу- не стоит

Ответить

Возможно, вы правы.
Но много тех, кто продает товары другого ценового сегмента. Кроме того, в нашей практике есть кейс застройщика, который использовал Телеграм, в частности вебапп, для записи клиентов на показ квартир. Тут скорее вопрос, насколько бизнес умеет работать с площадкой и насколько серьезно он подходит к данному вопросу. Просто создать канал и периодически публиковать туда посты, увы, не прокатит)

Ответить