Недавно Телеграм обновил свой рекламный кабинет. Теперь таргетироваться можно на пользователей определенных городов и стран.
Кроме того, появилась возможность настраивать рекламу на пользователей по номерам телефонов.
Что это значит?
Бизнес сможет показывать более подходящую рекламу целевой аудитории, даже в несвязанных с темой рекламного сообщения каналах.
Ведь до этого рекламодатели могли настраивать показ рекламы только по публичным данным, то есть показывать рекламу только в каналах с определенной тематикой.
Все-таки, телеграм - не совсем серьезная площадка для продаж. Рассчитывать на продажи премиум товаров через телегу- не стоит
Возможно, вы правы.
Но много тех, кто продает товары другого ценового сегмента. Кроме того, в нашей практике есть кейс застройщика, который использовал Телеграм, в частности вебапп, для записи клиентов на показ квартир. Тут скорее вопрос, насколько бизнес умеет работать с площадкой и насколько серьезно он подходит к данному вопросу. Просто создать канал и периодически публиковать туда посты, увы, не прокатит)
Спасибо за статью, не совсем понятно, на каком сайте надо регистрироваться, чтобы получить возможность просматривать статистику