Особенности поисковых объявлений Яндекс Директа, о которых вы не догадывались
4545

Удивил пример с Угловыми диванами
Знак "-" между двумя словами это аналог пробела, ибо в Отображаемой ссылке нельзя использовать пробел, так что альтернатив для использования названия категории из 2ух слов (Как в примере) - нет

И следом сразу идет диваны-угловые. Боже, просто кровь из глаз, кто так пишет? Для кого придумали правила русского языка? Даже в запросе написали угловые диваны ))

В целом: что за бородатые правила контекста времен 2012 - 2015 годов? Прописывать максимально категорийные БС с разными подразделами одной категории, и просто наплевать на все остальные УТП что есть на сайте включая такие цепляющие разделы как Акции, Новинки, Распродажа, Рассрочки и прочее в надежде что это улучшит CTR на 0.2%?

+ Если вспомнить карту внимания пользователя, который в большинстве своем не опускает фокус внимания ниже текста обьявления и даже НЕ ЗАМЕЧАЕТ быстрые ссылки (если это не шаблон спецразмещения в котором они раскрыты полностью) так вообще выходит какой то сюр.
Это больше выглядит как мартышкин труд для красивых скриншотов клиенту: "Мы потратили 10 часов, запустили пока только одну кампанию, но смотрите какие релевантные у нас отображаемые ссылки и БС!"

Ну такое себе..

4
Ответить

Да, похоже что стараются ради 1% прироста...

Ответить

Здравствуйте, порядок "диваны-угловые" повторяет, например, отображаемую ссылку в поисковых сниппетах, примеры вы можете видеть в статье.
Также мы приводим только один из вариантов оформления быстрых ссылок, актуальных для крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом. Вариантов оформления быстрых ссылок несколько. Наилучший из них для конкретного рекламодателя зависит от ряда факторов.
О значимости быстрых ссылок мы также упомянули в статье (1,3% кликов в нашем примере). Какие элементы важны и заслуживают внимания, а какие нет, каждый рекламодатель решает индивидуально. Также по каким-то элементам объявлений могут не кликать, но это не всегда означает, что пользователь их не прочитал, не принял во внимание или текст из этих элементов никак не повлиял на решение пользователи перейти на сайт.

Ответить