Лучшее за неделю: нейроинтерфейс от стартапа Илона Маска, FaceApp и сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.

Нейроинтерфейс Neuralink для телепатического общения и лечения паралича

Поддерживаемый Илоном Маском стартап Neuralink продемонстрировал проект нейроинтерфейса. Технология может помочь в изучении и лечении паралича, эпилепсии, слепоты и других заболеваний.

С помощью Neuralink парализованные люди смогут управлять телефонами и компьютерами силой мысли, например писать сообщения, просматривать сайты или «телепатически» общаться, как только «технология заработает в обоих направлениях».

Пока компания тестировала нейроинтерфейс только на мышах. Первые испытания на людях Neuralink рассчитывает провести в 2020 году. У специалистов проект вызывает одновременно восторг и множество вопросов о том, насколько безопасно и надежно использовать представленные импланты.

Лучшее за неделю: нейроинтерфейс от стартапа Илона Маска, FaceApp и сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Опыт: как запатентовать головоломку и заработать на продаже прав

Основатель стартапа WowCube Илья Осипов придумал головоломку, запатентовал и продал американскому производителю игрушек. Он подробно описал, как получить патент, сколько это стоит, с чего начать и как избежать типичных ошибок, регистрируя права на разработку в разных странах.

Лучшее за неделю: нейроинтерфейс от стартапа Илона Маска, FaceApp и сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Опыт разработки игры на базе Telegram-бота

Разработчик игры Wasteland Wars Максим Газизов делится опытом создания MMORPG на базе Telegram-бота. За два года его проект из хобби перерос в полноценный игровой мир с сообществом игроков, пожертвования которых позволяют не искать работу по найму.

Лучшее за неделю: нейроинтерфейс от стартапа Илона Маска, FaceApp и сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Почему популярный японский ритейлер минималистичных товаров Muji провалился на китайском рынке

Популярный японский бренд минималистичных товаров Muji начал расширение на азиатские рынки, но допустил несколько ошибок, из-за которых упали продажи и снизилась прибыль.

Китайские производители начали копировать продукцию Muji и продавать по сниженной цене, а сам ритейлер слишком долго адаптировал некоторые товары под запросы местных потребителей.

Лучшее за неделю: нейроинтерфейс от стартапа Илона Маска, FaceApp и сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Материалы для самостоятельного изучения интернет-маркетинга

Подборка из 50 статей о том, как вести проекты, соцсети, создавать дизайн и писать тексты, настраивать рекламу, отслеживать её эффективность и отправлять почтовые рассылки.

Пять важных новостных сюжетов

1. Компания «Яндекс.Такси» договорилась о покупке активов группы «Везёт», в которую входят сервисы такси «Везёт», «Лидер», «Такси Сатурн» и RedTaxi. Сумму и условия соглашения стороны не раскрывают. «Везёт» работает в 123 городах России, покупка поможет «Яндекс.Такси» активно развиваться в регионах.

2. В Москве произошло массовое отравление едой из автоматов здорового питания Healthy Food. Пострадали 75 человек, работающих в разных бизнес-центрах, где установлены автоматы Healthy Food. Роспотребнадзор начал проверку и уже нашёл «просрочку» на производстве компании. Основатель Healthy Food Дмитрий Пронин утверждает, что просроченная продукция готовилась к утилизации, а не к продаже. На время расследования компания полностью приостановила работу.

3. Приложение FaceApp, «состаривающее» людей на фото, снова стало популярно спустя два года после запуска. На фоне этого сервис столкнулся с опасениями, что FaceApp может собирать и передавать фотографии пользователей третьим лицам или использовать их для разработки технологии распознавания лиц. Компания это отрицает, но теперь стала предупреждать пользователей о загрузке их фотографий в облако для обработки.

4. Выходцы из Prisma и «ВКонтакте» запустили социальный сервис Capture с групповыми чатами, созданными на основе изображения с камеры смартфона. Например, если навести камеру на телевизор, Capture предложит вступить в чат под названием «Что посмотреть?».

5. «Тинькофф банк» протестировал новый канал распространения карт. В крупных городах агенты на улицах предлагали быстро оформить кредитную карту. Некоторых потенциальных клиентов смущало, что нужно было делиться паспортными данными на улице. Банк признал такой способ распространения карт неэффективным и отказался от него.

1010
4 комментария

Материалы для изучения линк не кликабелен

3
Ответить