Метод “допроси” врача

На обучении столкнулись с такой проблемой
(не люблю это слово, но это ПРОБЛЕМА, по-другому и не скажешь)

администраторы не знают и не могут рассказать:

🔻чем конкретно занимается врач

🔻с какими жалобами к нему можно обратиться

🔻чем он может помочь

🔻что включает его консультация/прием

🔻с чем уйдет от него пациент.

Нужно понимать, что не зная таких элементарных вещей, ваш администратор не сможет:

🔺аргументированно ответить, почему нужно прийти именно в вашу клинику, к этому врачу

🔺 отработать возражения

Предлагаем использовать метод “Допроси” врача.

🔸В чем суть?🔸

1. Старший администратор (можно назначить любого ответственного) собирает информацию напрямую от врачей, желательно в формате видео, где врач отвечает на такие вопросы как:

ФИО, специализация, опыт

с какими жалобами к нему идут

что включает в себя консультация/прием, сколько времени длится, какие этапы

как врач может помочь пациенту

какие вопросы задают пациенты, что от врача ждут

с чем уйдет от врача пациент

2. После того, как поговорите со всеми врачами, делаете документ, где есть ссылки с видео-записями всех врачей (можно еще ответы транскрибировать) и передаете администраторам для ознакомления.

3. Не забывайте о контроле, через 2-3 дня проверяем администраторов на знание информации о врачах.

Кстати, еще больше актуальных тем и полезных советов публикуем в нашем канале

22
2 комментария

отличная идея ,но зачем тогда нужен администратор

1
Ответить

А кто тогда будет отвечать на звонки и записывать? Сами доктора? Этот метод - надо рассматривать как помощник для администраторов. Практика показывает, что админы не всегда владеют информацией об услугах и врачах. А врачи не видят необходимости что-то рассказывать или предоставлять информацию о том, что происходит на приеме. Важно, чтобы все были в едином информационном поле

1
Ответить