Admimed

+6
с 2023

Блог о работе администраторов клиник и косметологий. Разбираем ошибки, делимся советами из практики

2 подписчика
0 подписок
Стоимость привлечения пациента растет. Что же делать?

Не отказываться от возможности привлечения клиентов без оплаты.

Стоматология и ДМС. Когда в клинику ни ногой
Как узнать, что думают о вашей клинике пациенты?

Для первичных пациентов составляем анкету.

Нужно ли контролировать администраторов ?
Нужно ли контролировать администраторов ?
Как подготовить администраторов к приему рекламного трафика?

Вкладывать бюджет в рекламу и не подготовить администраторов к приему заявок - это провал!

Продолжаем рубрику #учиться_надо у лучших

🔥Что же было не по «стандарту» медицинских центров:
🔸Впервые сидела в удобном стуле напротив администратора, а не стояла за высокой стойкой ресепшн. У меня раньше возникал вопрос: что прячут за этой стойкой, что такого интересного там происходит или скрыто от глаз пациента 😃. И кстати, на уровне психологии это создает чувство равенства и открытос…

«Учиться надо у лучших»

Расскажу историю посещения клиники Фомина и отмечу моменты, которые 💯можно взять на вооружение.
Часть 1. До прихода в клинику
НАПОМИНАНИЕ О ПРИЕМЕ
1. Сообщения в WhatsApp.
1е сообщение пришло сразу после записи: коротко и структурно: ФИО врача, дата, время, адрес и предложение загрузить мобильное приложение
2е сообщение за день до приема, где предлага…

Написала отзыв, когда не просили 🖊

- Что нас заставляет писать отзывы?
- Эмоции!

Будь то положительные или отрицательные, в зависимости от того, какой мы опыт получили на приеме у врача и от посещения клиники в целом.
На днях делала гастроскопию (неприятная процедура, опыт уже был, поэтому я знала на что иду)
Перед приемом я прочитала всю информацию о враче, которую нашла в интернете, в…

Когда нужно писать регламенты для администраторов?📝

Если вам нравится, когда за ответом на вопрос всегда бегут к вам, то можно обойтись и без регламентов.
Но когда вы хотите систематизировать рабочие процессы, то регламенты нужны.
Что такое регламент - это правила, регулирующие порядок действий в той или иной ситуации.
Когда ситуация повторяется 2-3 раза, то пора прописать подробный алгоритм действий,…

Сбор отзывов по горячим следам 📢

Репутация и доходимость. Взаимосвязь.
отзывы=репутация
репутация=клиенты
Часть 4. Сбор отзывов по горячим следам 📢
☝🏻Отзывы лучше собирать по горячим следам, пока пациент “не остыл” и от него хлещут положительные или отрицательные эмоции.
Администратор после приема собирает обратную связь или в устной, или в письменной форме с просьбой поставить оцен…

Как запрашивать отзывы 📢

Репутация и доходимость. Взаимосвязь.
отзывы=репутация
репутация=клиенты
Часть 3. Как запрашивать отзывы 📢
На выходных была в ресторане. На следующий день мне прислали сообщение с просьбой оценить впечатления.
❗Обратите внимание, что второе сообщение было только после того, как я поставила оценку. Т. е. если бы я поставила 2 или 3, мне бы НЕ пришло со…

Репутация и доходимость. Часть 2. Отзывы 📢

☝🏻Начнем сразу с рекомендаций
Перед тем как запускать трафик - проверьте отзовики, посмотрите, КАКИЕ отзывы и КОГДА последний раз были размещены (старые отзывы не так информативны, им меньше доверяют).
С рекламы, в большинстве своем, идет холодный трафик - люди, которые не знают вашу клинику. Они идут искать информацию о клинике и о врачах на прост…