Стоимость привлечения пациента растет. Что же делать?

Не отказываться от возможности привлечения клиентов без оплаты.

Рассмотрим ДМС

В нашей недавней публикации врачам не донесли о преимуществах лечения пациентов по ДМС. Это недоработка руководства клиники. Врачам нужно рассказывать/обучать, как взаимодействовать с пациентами на консультациях, как презентовать планы лечения, как работать с возражениями, как работать с пациентами, если они пришли по ДМС (должен быть четкий алгоритм/регламент взаимодействия с такими пациентами).

Пациент пришел к вам с проблемой сам. Эту проблему ему нужно решить. Покажите лояльность, профессионализм - и пациент с вами останется.

Не нужно делать поспешных выводов, что пациент не готов вам платить! Готов, если увидит, что он решит у вас свою проблему, что ему помогут. Пациенту проще пойти в знакомую клинику, к знакомому врачу, нежели постоянно ходить в разные клиники, и искать ту самую, о которой он подумает в первую очередь, когда у него возникнет потребность. Он пришел к вам, так сделайте все, чтобы он остался у вас и стал постоянным лояльным клиентом!

Не отказывайтесь от пациентов по ДМС! Они могут прилично увеличить оборот клиники.

Начать дискуссию