Когда нужно писать регламенты для администраторов?📝

Если вам нравится, когда за ответом на вопрос всегда бегут к вам, то можно обойтись и без регламентов.
Но когда вы хотите систематизировать рабочие процессы, то регламенты нужны.
Что такое регламент - это правила, регулирующие порядок действий в той или иной ситуации.
Когда ситуация повторяется 2-3 раза, то пора прописать подробный алгоритм действий, как себя вести в конкретной ситуации.
Например: клиент не доволен сделанной процедурой.
Вместо того, чтобы администратор бежал к вам за ответом, чтобы узнать, как ему поступить, он руководствуется регламентом и решает вопрос на месте, не заставляя клиента ждать.
➕ Плюсы регламентов:
- ваше время
- компетентный администратор
- положительная репутация (быстро решили проблему)
- клиент остается с вами
➖ Минусы, когда нет регламентов:
- вас постоянно дергают
- клиент ждет решение
- страдает репутация клиники (если клиент не получит варианты решения, то негативный отзыв клинике обеспечен)
- потеря клиента
🖊Напишите, есть ли у вас в клинике регламенты. Есть, то какие?
✔Если вам нужна помощь в написании регламентов, оставляйте заявку

Начать дискуссию