Как подготовить администраторов к приему рекламного трафика?

Вкладывать бюджет в рекламу и не подготовить администраторов к приему заявок - это провал!

На всякий случай публикуем рекомендации как не слить бюджет.

Можно распечатать как чек-лист и пользоваться.

На этапе подготовки рекламы, вы уже знаете какие услуги будете рекламировать и какие офферы будут в рекламных объявлениях. Эту информацию нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО донести ВСЕМ сотрудникам (администраторам, врачам) чтобы ни у кого не было удивления, что есть какие-то акции, подарки и т.д.

1. прозвоните своих конкурентов, которые рекламируются по тем же услугам, что и вы. Послушайте как они презентуют услугу, стоимость, отрабатывают возражения(в поисковике вводите название услуги и в выдаче Яндекса смотрите в начале списка 5 рекламных объявлений - по ним можете звонить)

2. составляете сценарий (скрипт) для прозвона заявок и передайте администраторам

3. дайте задание администраторам позвонить в 2-3 клиники-конкурентов, у которых лучшие скрипты. Пусть дадут обратную связь вам в формате «+» и «-»

4. с первого дня получения заявок, прослушивайте звонки, фиксируйте результаты и указывайте статус (запись, отказ, перезвонить, недозвон)

5.через 2-3 дня, при необходимости, вносите корректировки в сценарий и дайте обратную связь и рекомендации администраторам

6. если нет в мотивации KPI записавшихся или пришедших по заявкам, то введите, чтобы администраторам было интереснее работать)

Будьте активны и помните, что без администраторов не было бы пациентов! Кто бы их записывал на прием

Начать дискуссию