Репутация и доходимость. Взаимосвязь.
отзывы=репутация
репутация=клиенты
Часть 3. Как запрашивать отзывы 📢
На выходных была в ресторане. На следующий день мне прислали сообщение с просьбой оценить впечатления.
❗Обратите внимание, что второе сообщение было только после того, как я поставила оценку. Т. е. если бы я поставила 2 или 3, мне бы НЕ пришло сообщение с предложением оставить отзыв.
Такой механикой мы “убиваем” двух зайцев. Предварительно собираем обратную связь (при низкой оценке уточняем, чем остались недовольны, работаем с негативом) и получаем отзыв на отзовике, на который мы отправляем ссылку (здесь нужно смотреть на каких сервисах мало отзывов или где давно не размещали. Можно предложить сервисы на выбор).
📍Отправляем ссылку только в том случае, если оценка 5. Если поставили 4, то лучше уточнить, чего не хватило до 5.
Чтобы клиенту было более радостно переходить по ссылке и написать отзыв — отблагодарите его!