Стоматология и ДМС. Когда в клинику ни ногой

Из опыта сестры. Стоматология в Москве.

У моей сестры это второй случай посещения клиники по ДМС. По первому случаю подробности уже не помню, но осталось в памяти то, что там тоже не понравилось, и в эту клинику сестра больше не обращалась. Второй случай более свежий. Это уже другая клиника, (назовем её КЛИНИКА «А»), но впечатления остались те же. В клинике, где она чуть ранее устанавливала импланты (клиника «В») порекомендовали сходить на консультацию к пародонтологу. И она выбрала клинику «А» по ДМС.

Прием в клинике «А» по ДМС:• Врач пародонтолог быстро посмотрел, произнес вердикт, что все хорошо и отпустил.•На ресепшен сестра сказала, что хотела бы перелечить дополнительно несколько зубов. На что находившийся в этот момент рядом с администраторами врач-терапевт ответила: «по страховке проходит только один зуб, остальные платно».

Интересно то, что эта врач-терапевт поставила диагноз, посмотрев только снимок. Она не предложила осмотр, не составила план лечения.Впечатления было, что от сестры хотели побыстрее избавиться, как от ненужного груза

Далее еще интереснее. Посовещавшись с коллегами, врач-терапевт заявила, что сестре лучше лечить зубы там, где она устанавливала импланты.Заметьте, сестра не говорила про установку коронок на импланты, ей нужно было всего лишь перелечить несколько зубов. Естественно, после такого невнимательного отношения в эту клинику она ни ногой!

По началу было большое желание написать негативный отзыв, но по истечению времени эмоции стираются и уже не хочется этим заниматься. Поэтому важно брать обратную связь о приеме пока пациент “тепленький”, чтобы негатив не уходил в интернет, и вы, как собственник, знали о проблемах. Напоминание про отзыв также помогает получать больше позитивных откликов в открытых ресурсах.

Понятно, что по ДМС никто не будет тебе перелечивать весь рот бесплатно. Но этого и не требовалось. Нужно всего лишь было провести профессиональную консультацию, рассказать, объяснить, составить план лечения, предложить записаться и уже после этого объяснить условия лечения по ДМС.

Главное ведь - сформировать доверие!

И сестра, возможно, осталась бы перелечивать зубы в этой клиники. Но этого не произошло. Клиника «А» потеряла пациента, который никогда никому не порекомендует ни эту клинику, ни врачей, которые там работают. Это один случай для клиники «А» и ее собственников, а сколько таких случаев в день, в неделю, в месяц, в год….Можно заняться математикой и посчитать, сколько денег теряет клиника.

P.S. Сестра лечит зубы там, где делала имплантацию - в клинике «В». Не считая имплантов, она положила в кассу уже более 100 000 руб. и продолжает ходить в эту клинику, к которой у нее сформировалось доверие, благодаря отношению и компетентности врачей 🫶

Начать дискуссию