Для первичных пациентов составляем анкету.Обязательно даем бонус за ответы на вопросы! (крем, паста, скидка…. все что угодно, главное благодарность и знак внимания)Примерный пул вопросов:1. имя, номер телефона2. почему выбрали нашу клинику, что привлекло (варианты не рекомендуем использовать, клиент должен самостоятельно написать свой ответ)?3. у какого доктора были на приеме? Что понравилось/не понравилось?4. порекомендовали бы вы нашу клинику своим знакомым? (если нет, то почему)5. оцените уровень сервиса клиники по 10 бальной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 10 - самая высокая6. придете ли еще в клинику (варианты ответа да/нет)Какие преследуем цели, как это сможет нам помочь? - понимаем над чем нужно еще работать- своевременно отрабатываем негатив- замеряем NPS (индекс удовлетворенности) Сальвадор Дали говорил: “Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь”Но мы хотим добавить: к совершенству нужно стремиться всегда!