Как узнать, что думают о вашей клинике пациенты?

Для первичных пациентов составляем анкету.

Обязательно даем бонус за ответы на вопросы! (крем, паста, скидка…. все что угодно, главное благодарность и знак внимания)

Примерный пул вопросов:

1. имя, номер телефона

2. почему выбрали нашу клинику, что привлекло (варианты не рекомендуем использовать, клиент должен самостоятельно написать свой ответ)?

3. у какого доктора были на приеме? Что понравилось/не понравилось?

4. порекомендовали бы вы нашу клинику своим знакомым? (если нет, то почему)

5. оцените уровень сервиса клиники по 10 бальной шкале, где 1 - самая низкая оценка, 10 - самая высокая

6. придете ли еще в клинику (варианты ответа да/нет)

Какие преследуем цели, как это сможет нам помочь?

- понимаем над чем нужно еще работать

- своевременно отрабатываем негатив

- замеряем NPS (индекс удовлетворенности)

Сальвадор Дали говорил: “Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь”

Но мы хотим добавить: к совершенству нужно стремиться всегда!

Начать дискуссию