Репутация и доходимость. Часть 2. Отзывы 📢

☝🏻Начнем сразу с рекомендаций
Перед тем как запускать трафик - проверьте отзовики, посмотрите, КАКИЕ отзывы и КОГДА последний раз были размещены (старые отзывы не так информативны, им меньше доверяют).
С рекламы, в большинстве своем, идет холодный трафик - люди, которые не знают вашу клинику. Они идут искать информацию о клинике и о врачах на просторах интернета. И если они увидят там много негативных отзывов, они пойдут к вашим конкурентам.
❗Поэтому позаботитесь о репутации клиники и врачей заранее. А лучше, если репутационный маркетинг работает ВСЕГДА!
❓Где формируется репутация в интернете?
- сайт компании
- отзовики/агрегаторы
- аккаунты в социальных сетях
- PR статьи в популярных СМИ
- конференции/форумы
- блоги
- HR-ресурсы
- карты
- сайты вопросов и ответов
Напишите в комментариях, на каких площадках представлена ваша клиника и врачи 🖊

Начать дискуссию