Нужно ли контролировать администраторов ?

Нужно ли контролировать администраторов ?

На скринах реакция собственников клиник, после того, как получили от нас обратную связь по аудиту звонков.

Сегодня пару слов об одной из функций руководителя - О КОНТРОЛЕ

Контроль — один из процессов, обеспечивающий достижение поставленных целей. Одна из целей администратора - это запись на консультацию/услугу/прием. Для того, чтобы эта цель достигалась и эффективность была на высоком уровне, необходима система контроля. Администратор должен понимать, что его контролируют, а также, по каким критерием его оценивают. Система должна быть прозрачной.

Для эффективного контроля звонков администратора клиники необходимо установить четкую систему мониторинга:

1. Регулярные аудиты звонков. Руководитель клиники или назначенный сотрудник должен регулярно слушать и анализировать записи звонков, делая упор на качество обслуживания, правильность информации и эмоциональный тон общения.

2. Проведение тренингов и обучения. На основе анализа звонков руководство клиники должно организовывать индивидуальные или групповые тренинги для администраторов, помогая им улучшать навыки работы с клиентами.

Контроль звонков администратора клиники необходим для поддержания высокого уровня сервиса, улучшения качества обслуживания пациентов и повышения эффективности работы клиники в целом. Для тех, кто еще не записался на аудит звонков, оставляем ссылку. Записывайтесь https://admimed.ru/aydit

Начать дискуссию