🔥Что же было не по «стандарту» медицинских центров:
🔸Впервые сидела в удобном стуле напротив администратора, а не стояла за высокой стойкой ресепшн. У меня раньше возникал вопрос: что прячут за этой стойкой, что такого интересного там происходит или скрыто от глаз пациента 😃. И кстати, на уровне психологии это создает чувство равенства и открытости, нежели высокий пьедестал ресепшен.
🔸Быстрое оформление. 1-2 минуты максимум, чтобы подписать уже готовые документы. Спасибо сообщению со ссылкой на анкету с данными, о которой говорила в прошлом посте
🔸Общий уют и продуманность центра: столики с зарядкой на каждом этаже и фоей, чай и сладости. Интересный формата вывески у кабинетов (не стандартные горизонтальные на двери, а пластиковые большие карточки с именем доктора на стене у двери), чистка обуви. Вроде бы это не влияет на уровень оказываемых услуг, но в памяти остается дополнительный «+» в пользу клиники.