Написала отзыв, когда не просили 🖊

- Что нас заставляет писать отзывы?
- Эмоции!

Будь то положительные или отрицательные, в зависимости от того, какой мы опыт получили на приеме у врача и от посещения клиники в целом.
На днях делала гастроскопию (неприятная процедура, опыт уже был, поэтому я знала на что иду)
Перед приемом я прочитала всю информацию о враче, которую нашла в интернете, включая отзывы.
То, что нашла, меня удовлетворило. Мне важно знать к кому я иду, хотя записалась я до того, как узнала о враче (презентацию врача от администратора я не получила). Переписаться никогда не поздно, но мне этого и не понадобилось.
Кстати, отзыв написала положительный! 5 ⭐
Что понравилось:
- врач собрала анамнез, узнала причину посещения, что заставило меня прийти
- во время процедуры подбадривала словами “все хорошо”, “молодец” “осталось чуть-чуть”. Это отвлекает
- комментировала все, что видела через аппарат - мне нравится, когда сразу информируют что и как, а не молча все делают
- после процедуры спросила: все ли хорошо, как чувствую
- ответила подробно на все мои вопросы
В итоге - у меня положительные эмоции, значит и отзыв на 5⭐
К врачу у меня вопросов нет, а вот к администраторам есть!
- не поинтересовались как прошла процедура, все ли хорошо
- не попросили написать отзыв, многим пациентам нужно об это говорить
- не напомнили, что на завтра я записана к гастроэнтерологу

Плюс клиники - это возможность выбрать различные программы, которые дают возможность получить более ясную картину причины недуга. Я как раз на одну из них записалась (картинка к тексту - что входит в нее).
Как запрашивать отзывы по горячим следам

Начать дискуссию