Расскажу историю посещения клиники Фомина и отмечу моменты, которые 💯можно взять на вооружение.
Часть 1. До прихода в клинику
НАПОМИНАНИЕ О ПРИЕМЕ
1. Сообщения в WhatsApp.
1е сообщение пришло сразу после записи: коротко и структурно: ФИО врача, дата, время, адрес и предложение загрузить мобильное приложение
2е сообщение за день до приема, где предлагают подтвердить, отменить или перенести запись
3е сообщение за 2 часа до приема+добавлена информация по парковке
2. Звонок от call-центра примерно за 2 недели
АНКЕТА
Очень понравилась эта функция 👍Накануне приема мне в WhatsApp пришло сообщение со ссылкой на анкету. Заполнила свои данные, которые потом подгружаются в договор.
Это экономит время перед приемом, администратор вручную не вбивает паспортные данные, а за 1 минуту отпускает пациента: распечатали, расписались.