Начну с того, что мы с мужем довольно жирные покупатели Яндекс Маркета и соображаем, даже учитывая гениальность интерфейса Маркета с датами, получателями и автоматическим объедением карточек, как правильно что заказать. За последние полгода напокупали больше чем на 3 миллиона.
Яндекс маркет тоже скатывается к Валберис, поддержки нет, решайте сам ваши проблемы…
В спорных ситуациях, одно фото, от курьерской компании, которая доставляла тумбу, могла бы очень сильно помочь в решени проблемы. Докажи что ты не жираф, а мы подумаем…)
К сожалению, тут даже фото бы не помогло. Они во всех документах, в том числе акте приема-передачи, прописали просто "тумбу". А рабочий (Получатель) на квартире, он вообще не в курсе, видит в документе тумба - привезли тумбу, подписал. А на сайте заказывали другое.