В Письме Банка России от 01.08.2011 № 112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты» сказано, что «кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т. д.)».
Из текста получается, что активный клиент = мошенник.
Зашибись, спасибо.
Авторы статьи чистые теоретики, которые упустили главную причину почему описанное имеет место быть, и статья в итоге больше похоже на рекламу себя как "четких ребят", и пропаганду сегрегации клиентов на хороших и плохих. Якобы не дибилы менеджеры лоханулись создав дырявую программу лояльности как, например, у озона, а плохие клиенты все испортили))
Никакой четкой грани между владельцем карты, который оплачивает покупки/билеты и прочее коллегам по работе, и сотрудником заправки, оплачивающем за клиентов топливо своей картой - нет. Хоть и первый обычный клиент, а второй "мошенник".
Программа лояльности построена на жадности клиента, желании сэкономить, и заработать в том числе, а вы предлагаете ее сжать до профанации (а какой тогда в ней смысл если она худшая среди прочих?), создать (за чей счёт?)) какие извращённые системы слежки за клиентами - если муж и жена с "одного девайса" заходят они уже мошенники? А если лимит кэшбека 10тысяч, а у меня покупок на 20тысяч кэшбека, и я оформлю карту на отца - я мошенник?)
Благо вы не догоняете ничего в причинно-следственной связи создания и поддержки программ лояльности, а описанное выше лишь попытка сегрегации клиентов на "нормальных" (это которые существуют лишь чтобы банк мог на них зарабатывать и специально пользуются картами с убытком для себя) и "накрутчиков" (те якобы плохие клиенты, которые разводят банк на деньги, при этом разводят как правило не нарушая правил самого же банка, но это не важно, они же пользуются продуктам не так как мы планировали)))).
Такую извратную позицию пыталась безуспешно пропагандировать г-жа Краснова, - бывший менеджер небезызвестного Попова, основателя Talkbank'a, который создав изначально утопичный продукт (кэшбек 5% на все), в итоге был вынужден впопыхах кроить условия и выдумывать новые правила, пытаясь свалить всю вину за безграмотный продукт на клиентов, которые такие плохие хотели этот самый обещанный КБ получить))
Николай, авторы статьи работали с реальными кейсами и догоняют и причинно-следственную связь и понимают реалии. Задача статьи лишь показать проблемы тем, кто интересуется темой и поделиться мнением. Статья не призвана дать ответы на все вопросы или покрыть все причинно-следственные связи
Не упоминай имя КепкоБанка в суе :) А то дух Красновой ещё вызовешь :)
Бедные бедные банки и Ритейл
Прямо аж плакать хочется - Нет :)
А ничего что нормальные люди не хотят читать хитронаписанные правила начислений где без поллитра не разберешься ? Плюс учитывая платность продуктов либо дикие наценки как в Мвидео приходим к выводы что бедные банки и бедный ритейл не особо то и страдаю нахлобучивая пользователей
А юристы из статьи ещё и наказать кого то хотят хотя состава преступления тут нет
А есть лишь идиотизм маркетОлухов
ну и плюс всякие Альфы и прочие говно банки в рекламме говорят одно а на деле оказывается совершенно другое
А то банки то у нас типа хорошие а люди плохие ? С ритейлом та же песня