Это очень просто. Как только вы вступаете в прямую конкурентную борьбу, вы очень быстро скатываетесь в ценовую конкуренцию. Следующий этап - чтобы выжить надо "уронить" качество продукта. На третий этап выходит только так компания, которая способна ради удержания доли рынка работать себе в убыток. Поэтому если ты не самый крупный и с самым большим финансовым резервом, то, возможно, стоит играть так, чтобы оставить на рынке место для альтернативного предложения. Иначе проиграют все.
Как сделать хорошо потребителям не ущемив интересы конкурентов
Чего это ради нужно стараться не ущемлять интересы конкурентов?
Это очень просто. Как только вы вступаете в прямую конкурентную борьбу, вы очень быстро скатываетесь в ценовую конкуренцию. Следующий этап - чтобы выжить надо "уронить" качество продукта. На третий этап выходит только так компания, которая способна ради удержания доли рынка работать себе в убыток. Поэтому если ты не самый крупный и с самым большим финансовым резервом, то, возможно, стоит играть так, чтобы оставить на рынке место для альтернативного предложения. Иначе проиграют все.