16 декабря 2022 года я сделал заказ (168036106) на Яндекс Маркете товар Apple IPhone 11 Black 128 GB цвет черный, на момент покупки цена была 34069 рублей, продавцом является Яндекс Маркет ( Маркет. Трейд ). Товар мне доставили 20.12.2022 новая комплектация, новый телефон, проверил через специализированные сайты, все отлично.
Автор, вот такая же ситуация как у вас сейчас. Только у меня монитор gigabyte с асц в Москве. Раз 10 писал им чтобы приняли именно в ремонт а не возврат средств как они предлагали. Наконец они согласились отправить на диагностику и ремонт. Они его вчера получили,а сегодня уже в личном кабинете возврат средств появился, без предупреждения, без моего согласия, без чего либо. Про компенсацию до этого даже не заикался (хотя товар сейчас у других продавцов стоит гораздо больше) . Сегодня после "неожиданности" в личном кабинете спросил про компенсацию, в ответ : ничего не знаем, ничего не можем, ничего не дадим. Сейчас отправил претензию.
Надеюсь у вас решится вопрос лучше чем у меня, напиши потом что получится по итогу, если не сложно .