Я - Стилист-имиджмейкер. Помогаю экспертам и карьеристам создать инвестиционные имиджевые концепции, которые делают их более узнаваемыми для их ЦА, более понятными в рамках визуальных триггеров ЦА и, как следствие, более продаваемыми. Иначе говоря, работаю с имиджевой стороной ЛБ. Работаю онлайн. Основное возражение:" я как-нибудь сам/сама", "мои компетенции - моя ценность, а внешнее не важно. Клиент не за моей внешностью призодит. Я -врач/маркетолог/юрист/нужное подставить, а не звезда экрана, чтоб имиджем/ЛБ заморачиваться. "
Отказ от имиджа: 3 мифа, в которые верит любой эксперт
В начале скажем, для чего составлять имиджевые концепции, на чем они построены, и почему не стоит верить в мифы в развитие имиджа эксперта. Дальше расскажем про три мифа об имидже:
Миф 1: "Я как-нибудь сам/сама" Миф 2: "Мои компетенции - моя ценность, а внешнее не важно" Миф 3: "Я - врач/маркетолог/юрист, а не звезда экрана, чтобы имиджем/ЛБ заморачиваться"
В конце можно привести примеры из своей практики;)
Я - Стилист-имиджмейкер. Помогаю экспертам и карьеристам создать инвестиционные имиджевые концепции, которые делают их более узнаваемыми для их ЦА, более понятными в рамках визуальных триггеров ЦА и, как следствие, более продаваемыми. Иначе говоря, работаю с имиджевой стороной ЛБ. Работаю онлайн.
Основное возражение:" я как-нибудь сам/сама", "мои компетенции - моя ценность, а внешнее не важно. Клиент не за моей внешностью призодит. Я -врач/маркетолог/юрист/нужное подставить, а не звезда экрана, чтоб имиджем/ЛБ заморачиваться. "
Добрый день!
Отказ от имиджа: 3 мифа, в которые верит любой эксперт
В начале скажем, для чего составлять имиджевые концепции, на чем они построены, и почему не стоит верить в мифы в развитие имиджа эксперта. Дальше расскажем про три мифа об имидже:
Миф 1: "Я как-нибудь сам/сама"
Миф 2: "Мои компетенции - моя ценность, а внешнее не важно"
Миф 3: "Я - врач/маркетолог/юрист, а не звезда экрана, чтобы имиджем/ЛБ заморачиваться"
В конце можно привести примеры из своей практики;)