Как вас встретят «Яндекс», Wargaming, «Балтика» и «Додо Пицца» в первый рабочий день

Книги, пауэрбанки, колонки, бутылки, значки и даже ручные эспандеры.

Как вас встретят «Яндекс», Wargaming, «Балтика» и «Додо Пицца» в первый рабочий день
8989

А какова ценность данных сувениров с точки зрения мотивации сотрудника?

10

Сергей, я вижу такие причины подобного гостеприимства в топовых компаниях:
1. Сделать первый рабочий день более запоминающимся.
2. Помочь сотруднику быстрее начать ассоциировать себя с компанией и её символами.
3. Помочь влиться в коллектив.
4. Выделиться среди конкурентов на рынке труда.
5. Показать, что компании не всё равно. Особенно когда речь идёт не только о наклейках, а о книгах, о программах адаптации и так далее. Подобный велкам — пак это визуальная часть адаптации.
Я в перой части (https://vc.ru/hr/72492-kak-vas-vstretyat-nike-salesforce-ibm-i-sega-v-pervyy-rabochiy-den) давал несколько ссылок и рассказывал о том, как Ogilvy даже издали отдельную книгу для сотрудников, а Netpeak сделал закрытую интерактивную академию "Твой первый день в компании". Последнее становится всё более популярным сейчас.

18

Комментарий недоступен

5

Мне кажется принцип такой же, как у других сувениров – реклама. Такие майки носят не на работу, а куда-нибудь в спортзал, или для утренней прогулки с собакой. Кружки используют дома, их видят гости. Блокнотик всегда при себе. Это мерч.

2

Вообще иногда полезно и приятно. У меня есть кружка с одной из работ где работал когда то давно - с удовольствием ей пользуюсь. Блокноты - вещь утилитарная (маст хэв и желательно без напоминаний). На контрагентов производит благоприятное впечатление канцелярия с фирменной символикой (блокноты, ручки - большее, типа папки, могут счесть транжирством). Мотивировать не мотивируешь, но лояльность растет.

1