Как писал Д. Хегарти в своей книге "О рекламе": «Хороший бриф тот, который учитывает сложности творческого процесса и служит толчком для начала поиска решения сложных проблем простым путём». Если вы согласны с моими идеями и уверены, что сейчас, в эру контент-маркетинга юмору место быть в рекламе, ставьте лайк! Если не согласны, пишите, обсудим в комментариях!
Был свидетелем этого кейса, классно)
Хорошо, если мемы в тему рекламируемой ниши. Сейчас, как вы верно написали, постят даже те, кому не стоило бы. Да еще и не связывая никак со своим бизнесом. Ощущение, что мамкины маркетологи начитались советов от коучей, блогеров и прочих "матерей инстаграма" и решили бездумно внедрять услышанное.
А мне кажется, мем можно в любой тематике использовать. Просто надо подбирать подходящий, а не включать мем ради мема.