Не очень понятно, где применить эту технологию: - Если озвучка статей, то с такой скоростью прочтение каждой статьи займет 10-15 мин, вместо 1-2 мин. - Если автоматизация службы поддержки, то это из сериии "я не навижу своих клиентов" - Если чат боты, то они нафиг не нужны в таких колличествах
Не очень понятно, где применить эту технологию:
- Если озвучка статей, то с такой скоростью прочтение каждой статьи займет 10-15 мин, вместо 1-2 мин.
- Если автоматизация службы поддержки, то это из сериии "я не навижу своих клиентов"
- Если чат боты, то они нафиг не нужны в таких колличествах
Интересно было бы увидеть юзеркейсы
Автоматизированные звонки.
"Здравствуйте, Иван, ваш рейс номер XXX отменен. Просьба обратиться в тиньков.тревел" )