С другой стороны монеты, менеджер по маркетингу продукта - это стратег, определяющий, как привлечь пользователей к продукту. Они являются экспертами рынка, позиционируя продукт и создавая убедительные истории для привлечения пользователей. Классический пример - запуск Gmail компанией Google. Команда PMM использовала стратегию "только для приглашенных", чтобы создать ажиотаж и спрос, позиционируя Gmail как эксклюзивный продукт, что привело к массовой регистрации пользователей.
Какая то фигня. Технологии для iphone были до iphone. Iphone отличался по большому счету одной киллерфичей - отсутствием стилуса. Можно ещё притянуть скроллинг, но это близко к отсутствию стилуса. Gmail лет вечность был бетой, какие там приглашенные были? Чушь какую то написали
Приведите пожалуйста ваши варианты примеров, я отредактирую статью
Ну уж нет, мало мне продуктовых метрик, вы еще предлагаете вешать себе нашею маркетинг.
Согласен, Виталий. Шея не железная, но конкуренцию на рынке труда ни кто не отменял
Мне кажется вы не понимаете огромную разницу между PM и PMM
Буду признателен, если поможете разобраться
>"Несмотря на кажущуюся схожесть"Мне одному они совсем не кажутся схожими?)
Если что, работал и в одной, и в другой роли.