1. Напишите 100, посмотрите на первые результаты (чего тут долго гадать?) 2. Сделайте серию сторис с вопросами аля "что лучше - пирожок за 100, но качественней или за 50, но на маргарине" и так далее (что лучше - больше вес, но дороже; меньше вес, но дешевле) 3. Сделайте пост в ленте на предмет сбора обратной связи и поставьте на него промо на 1000 рублей и посмотрите на ответы
В целом, ответ на ваш вопрос ВСЕГДА будет крыться в миксе следующих составляющих:
1) Качество продукта (вкусно/не вкусно) 2) Цена продукта (дорого/не дорого) 3) Аудитории (кому мы собственно хотим продавать, и объем этой аудитории) - встроенные анализаторы Инстаграма показывают цифры достаточно точно с учетом микса интересов и гиперлокации 4) Охвата (сколько сейчас видят ваш продукт для текущего объема заказов) 5) Дополнительных бантиков (удобство доставки, возможность самовывоза, доверие к производству, наличие бонусов за повторный заказ и иже с ними).
1. Напишите 100, посмотрите на первые результаты (чего тут долго гадать?)
2. Сделайте серию сторис с вопросами аля "что лучше - пирожок за 100, но качественней или за 50, но на маргарине" и так далее (что лучше - больше вес, но дороже; меньше вес, но дешевле)
3. Сделайте пост в ленте на предмет сбора обратной связи и поставьте на него промо на 1000 рублей и посмотрите на ответы
В целом, ответ на ваш вопрос ВСЕГДА будет крыться в миксе следующих составляющих:
1) Качество продукта (вкусно/не вкусно)
2) Цена продукта (дорого/не дорого)
3) Аудитории (кому мы собственно хотим продавать, и объем этой аудитории) - встроенные анализаторы Инстаграма показывают цифры достаточно точно с учетом микса интересов и гиперлокации
4) Охвата (сколько сейчас видят ваш продукт для текущего объема заказов)
5) Дополнительных бантиков (удобство доставки, возможность самовывоза, доверие к производству, наличие бонусов за повторный заказ и иже с ними).