Вопросы Фарадж Агаев
380

Вопрос маркетологам по поводу опроса

Здравствуйте! Мы продвигаем домашнюю выпечку в Instagram. Заказов почти нет, но люди, пусть и не очень активно, но спрашивают, интересуются, пишут в Direct. Хотел у вас спросить вот о чём.

А что если всем тем, кто написал нам в Instagram в напрямую, спросить, в чём проблема. Прямо вот так послать каждому такого рода текст: «Здравствуйте! В целях маркетинговых исследований мы проводим опрос. Вы увидели нашу рекламу домашней выпечки, написали нам, спросили цену и какие виды пирогов у нас есть». Однако заказ не сделали.

Вопрос: «Что именно вас не устроило и что нужно для того, чтобы вы сделали у нас заказ? Большая просьба: если вам не трудно ответить искренне. Это очень важно для нас».

Что скажете? Как вам идея? И насколько правильна постановка нашего вопроса. Не покажет ли это нашу слабость? Что можете добавить?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Фарадж Агаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 76434, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jul 2019 12:30:37 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76434, "author_id": 241701, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76434\/get","add":"\/comments\/76434\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76434"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
27 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

1. Напишите 100, посмотрите на первые результаты (чего тут долго гадать?)
2. Сделайте серию сторис с вопросами аля "что лучше - пирожок за 100, но качественней или за 50, но на маргарине" и так далее (что лучше - больше вес, но дороже; меньше вес, но дешевле)
3. Сделайте пост в ленте на предмет сбора обратной связи и поставьте на него промо на 1000 рублей и посмотрите на ответы

В целом, ответ на ваш вопрос ВСЕГДА будет крыться в миксе следующих составляющих:

1) Качество продукта (вкусно/не вкусно)
2) Цена продукта (дорого/не дорого)
3) Аудитории (кому мы собственно хотим продавать, и объем этой аудитории) - встроенные анализаторы Инстаграма показывают цифры достаточно точно с учетом микса интересов и гиперлокации
4) Охвата (сколько сейчас видят ваш продукт для текущего объема заказов)
5) Дополнительных бантиков (удобство доставки, возможность самовывоза, доверие к производству, наличие бонусов за повторный заказ и иже с ними).

Ответить
1

Если у вас нет информации о причинах отказа значит сотрудник ответственный за обработку заявок не знает как делать свою работу.
Нужно его этому обучить и составить ему хотя бы скрипт. Или нанять человека умеющего продавать в чате.

Сейчас вроде есть неплохие книги по продажам в чатах и в целом информация доступна в интернете.

Ответить
1

Ребята из "Забей морозилку" делали похожее. У них тоже была проблема, что многие интересовались, но не делали заказ. Они тогда повесили пост во всех соцсетях, мол, напишите честно в каментах, что вас останавливает. Можете написать им и спросить, какой был выхлоп от такой идеи.

Ответить
0

Лучше сначала самим попытаться понять в чем проблема. Не очень правильно такой опрос в таком формате проводить. Напишите сайт - поделюсь своим мнением.

Ответить
1

Сайта я так понял нет, есть Инстаграм, но его никто не видел, автор не хочет выдавать статьи за рекламу.

Ответить
0

так можно написать комментарий в ответ и удалить через полчаса, условно. Просто что-то полезное можно порекомендовать, увидев сайт (или страницу).

Сам по себе вопрос поста никакой ценности не несет. Можно делать все, что угодно - и все, что угодно может быть как угодно воспринято - вопрос только в том, чтобы тот, кто это делает - понимал, что и для чего делает и что он в итоге хочет получить. Однако, если сейчас нет понимания, несмотря на все усилия, в чем проблема, вряд ли оно появится после проведения подобного опроса.

Ответить
0

В результате такого опроса у меня хотя бы будет представление где и в чём проблема.

Ответить
0

В инсте можно запустить опрос в сторис или комментариях к посту. Кидать опрос в личные сообщения не лучший вариант.

Ответить
0

Можете объяснить почему отправить вопрос в директ не лучший вариант?

Ответить
1

Это выглядит слишком навязчивым. Вот вы приходите в магазин, смотрите, может, даже хотите купить что-либо, но не покупаете. И вот на выходе (или даже спустя несколько дней, около магазина) Вас ловит консультант и спрашивает: А че ничего не взяли-то? Не понравилось? А почему? Да и многие просто могут проигнорировать Ваш вопрос. Как уже выше писали, проще это через сториз сделать, например

Ответить
0

Как минимум потому, что коммуникация "потребитель-производитель" так не строится.

Ответить
0

Думаю личными сообщениями лучше обращаться к клиентам которые уже делали заказ, это было бы логичнее для дальнейшего построения диалога, хоть и не свойственно для инстаграма в частности. Плюс не понятно на сколько откровенными и полезными будут ответы, (*если они будут) людям свойственно привирать в таких случаях мало кто скажет, что ваши пироги не очень, а вот у ваших конкурентов куда вкуснее и дешевле, ну или никто не скажет что заказать пирог за 250 рублей для него оказалось дорого. (образно) Причин отказов может быть очень много. Про "не лучший вариант" опроса - думаю что каждая соц.сеть имеет свои инструменты для общения с аудиторией. В инсте легко можно оформить опросник в сторис и постом к нему где вы так же развернуто можете задать интересующие вас вопросы к вашим клиентам и подписчикам. Так же ЛС могут привести к потере аудитории. Все вышеперечисленное теоретические доводы. Никто вам не запрещает кидать месаджи в личку, пробуйте, потом расскажите как аудитория отреагировала.)

Ответить
0

Добрый день, опрос это хорошо, но вы потеряете время. Человек не заказал, цену вы сказали, значит цена либо очень дешёвая и появляются сомнений в качестве, или слишком дорогая и вы не смогли объяснить ценность домашних пирогов. Какая у вас ценовая политика? Вам уже советовали другие способы рекламы, вы их запускали?

Ответить
0

Добрый день!

Попробуйте сделать опрос в постах и сторис по типу "Мы хотим быть лучше и радовать каждого из вас! Поэтому сегодня хотим узнать ваше мнение: как вы считаете, что нам стоит еще улучшить в нашей работе/продукте?"
Может людей останавливает цена, условия доставки, не большой ассортимент (который, возможно, они себе представляли), способы оплаты, отсутствие отзывов, "безликий" аккаунт, даже количество подписчиков до сих пор многих останавливает и многие другие факторы + то, о чем сказали выше.

Поддержу комментаторов выше, кто сказал, что в личные сообщения кидать опрос не вариант. Как по мне, если бы какая-то компания мне так написала, это выглядело бы как наезд (неумышленный) мол че ты спрашиваешь, а не покупаешь?) Утрирую, конечно же. Но строить переписку в Директ или в мессенджерах, куда вам поступают вопросы, лучше все же с теми, кто уже купил.
Либо, если вам в Директ/мессенджер поступил вопрос, но покупки не было, попробуйте тогда персонализированный "опрос" (в среднем дня через 2-3 хотя бы), мол: "Мы благодарим вас, за интерес к нашей продукции/нашим пирогам/нашей компании, недавно вы интересовались ассортиментом/ценой/доставкой, но не оформили заказ. Мы будем вам признательны, если вы скажете, что вас остановило/какие появились сомнения/что помешало (вопросы могут быть сформулированы иначе). Мы развиваемся и хотим быть лучше с каждым днем. Благодарим вас за ответ и желаем вам хорошего дня!".

Буду рада, если это вам поможет.

Ответить
0

А есть какая-нибудь статистика по продажам подобного товара через инстаграмм. Может дело не в вас, а в площадке?

Ответить
0

Чувак уже ТРЕТЬЮ статью про свои "пироги" пилит, но ссылку на инсту (где он их якобы продаёт) намеренно нигде не даёт.
Сказал бы уже честно, что изучает работающие схемы за счёт комментаторов.

Ответить
0

Конечно надо делать. Опрос тех, кто не купил - отлично, лучше опроса тех, кто купил.
Никакого негатива не будет, один профит.

P.S. Занимаюсь исследованиями. Знаю, о чем пишу.

Ответить
0

...и предложите какой-то бонус за обратную связь.

Ответить
0

Это как например?

Ответить
0

Мы давали компот к заказу за обратную связь, больше 2000 обращений за пару лет.

Ответить
0

Советую расширить ассортимент и добавить пиццы, спрос на которые в вашем городе в 10 раз больше пирогов. На пиццы будут заказы, в подарок или со скидкой можете давать пироги, таким способом сможете развиваться

Ответить
0

Здравствуйте) Ну тут пиццерий и так полно. А откуда вы знаете из какого я города?)

Ответить
0

Вас не должна отпугивать конкуренция, значит есть клиенты. Просто попробуйте. В комментариях писали свой город, у вас уже третий пост про пироги.

Ответить
0

Да, в чём то согласен с Вами. Если есть конкуренция, значит есть спрос. Просто у нас идея была такая, чтобы люди которые заказывают пиццу заказывали и пироги. Тем более пироги то не сладкие, а мясные, куриные, с овощами, с сыром. Что то похожее на пиццу, только начинки больше и вкуснее) Пицца считай лепёшка. А тут тесто и много начинки. Один пирог весит почти полтора кило)

Ответить
0

Я продавал пироги и пиццы на 40 млн в месяц, и при всей привлекательности пирогов, большую прибыль приносили пиццы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }