Маниакальная страсть Яндекса к полноте ассортимента иной раз ставит непростые задачки по продвижению. Вот у вас весьма ограниченный комплект товаров, а вот против вас — агрегаторы, маркетплейсы, да и попросту более крупные площадки, где всего намного больше. И что теперь? — Варианты всё-таки есть.
@Виктор Петров , как сейчас узнаёте количество страниц в Яндексе?
Для первичных прикидок - сторонними сервисами, от pr-cy до keys.so. Только это в принципе дохлый номер с учетом того, что Яша может закинуть в индекс сегодня пару тысяч страниц, а завтра выкинуть 3 тысячи. Толку от того, что он показывает как проиндексированное - ноль. Страница может быть в индексе, но не показываться на поиске. Данные из разных источников никак не бьются в принципе, да ещё и цифры меняются даже в течение суток.
Полезнее понимать, сколько открыто для индексации, и что торчит в выдаче хоть как-то. Прочее - только на внутренних сервисах Яндекса.