Искал таск-трекер, а нашёл чудо! Точнее, российский таск-трекер Kaiten со встроенной системой Service Desk

Когда у клиента есть вопросы к компании, куда он идёт? В Службу поддержки. У Jira есть Jira Service Desk и Jira Service Management, у Trello — шаблоны для досок команд техподдержки. Но Atlassian покинула нас и встал вопрос, куда переходить компаниям, чтобы не потерять скорость и качество обслуживания. Я нашёл ответ — Service Desk от Kaiten.

Рядовая сотрудница службы поддержки
7070

По функционалу ничего плохого сказать не могу, но кто додумался назвать сервис так же, как управляемую смертником японскую торпеду? Понимаю, что 99,9% пользователей о кайтенах и не слышали, но лично у меня каждый раз возникают нездоровые ассоциации))).

2
Ответить

Так-то оно так, но это же означает «изменяющий судьбу».
Про торпеды да, мало кто знает, согласен.

2
Ответить