Все любят очень классные истории о том, как что-то у предпринимателя получилось хорошо. А я считаю, что важно рассказывать о том, что не получилось. Прошлый пост про мой фейл собрал 30 тысяч просмотров и много хейта. Может, этот соберет еще больше «экспертов».
Никогда не понимал, какой смысл закрывать проект совсем) У вас кроме рекламных затра, были крупные затраты на сервера что ли?
Почему нельзя было просто искать альтернативные истончики условно бесплатного трафика? Тикток, рилс, ютуб? За 3-4 года можно было попробовать разогнать СЕО трафик также, который бы давал уже бесплатные лиды из ПС.
Или тут суть в том что перед инвесторами нужно отчитаться и сказать что продукт закрыт?
Алекс, любой маркетинг требует время на раскачку, особенно социальные сети. Плюс вы должны быть интересными и словить «хайп» просто постить не сработает.
Ну и полагаться на такой трафик при запуске, я бы не советовал.
Рекламные затраты у конкурентов составляют 40-60% от выручки. Поэтому маркетинг и разработка будет основной статьей затрат.