Я помню свои ощущения в 11 классе, когда нужно было срочно понять, куда пойти поступать. Выбор нужно было делать срочно, но я даже не понимал, куда я могу пойти. Такая проблема была не только у меня, многие мои знакомые пошли учиться в университет, опираясь только на красивое название будущей специальности. И я уверен, что сейчас ситуация не особо поменялась.
картинки кайф
если уровень профориентаций остался по типу выбора профессий: человек-человек, человек-машина и прочее, то печаль.
Как обычно хочешь жить умей найти правильный кружок по интересам)
В моем детстве ещё было что-то типа вам нравится работать с деревом? - если да, то ваша профессия столяр
А вы платите за стажировку?
За обычные стажировки мы конечно же платим, я рассказывал подробности в отдельной статье про то, как мы проводим курсы и после них набираем себе стажеров https://vc.ru/life/639896-kak-nanimat-razrabotchikov-cherez-shkolu-nashi-vyvody-za-6-let-obucheniya-2600-studentov-i-50-nanyatyh-stazherov
Но в случае со школьниками стажировка длилась 1 день и цель была не получить коммерческую пользу от игрового бота, которого они сделали в результате, а познакомить ребят с профессиями в IT и дать пощупать руками что-то максимально приближенное к реальной работе. Так что за участие в этой стажировке-экскурсии-профориентации мы ребятам не платили :)
Если вы не изобретали формат - то в чем ценность статьи? В том что вы опробовали чей-то формат, без ссылки на источник? В том что вы опробовали популярный формат? Или вы просто описываете проблему, не предлагая решений? Вы опять юлите и цепляетесь за слова, пытаясь то перевести тему на мою персону, то выхватывая фразу из контекста - фраза "и решилась какая-то проблема так как никто не решал" - неразделима - вы же ответили так как будто я сказал что вы не решали проблем. Единственная цель моего комментария - для того чтобы читающие люди и тот для чьей галочки эта статья-отчет написана - лишний раз обратили бы внимание что это просто раздутый на ровном месте отчет об экскурсии в духе "Работу выбрать трудно, ребята сходили, ребятам было полезно, ребятам понравилось" - и чтобы каждый задался вопросом - зачем так комично раздувать экскурсию до стажировки - и что вообще за проблема решается и почему она особенная - ведь если прямо посмотреть на сломанное повествование статьи - будет - цитирую -
"40% школьников в 11 классе ещё не определились с будущей профессией. Разбираемся, почему так происходит:"
и ответ на вопрос "почему 40 процентов не определились с будущей профессией" - вот такой:
"Стереотипы о профессиях. У большинства людей сложилось ошибочное мнение, что область IT — это золотая жила, в которую легко попасть"
Из повествования статьи - получается школьники не могут определиться с профессией потому что у большинства людей ошибочное мнение что айти - это золотая жила. А если люди перестанут "заблуждаться" в прибыльности айти или в том что туда легко попасть - школьники получается тут же все определятся с работой. Браво - в этом отчете просто каждое следующее предложение не имеет никакого отношения к предыдущему. Бессвязная отчетная вода с громкими словами - удалите, не позорьтесь.
Посоветовался с коллегами, стоит ли удалять статью из-за того что она не нравится Андрею и общим голосованием решили, что всё-таки лучше оставить
Но всё равно спасибо за ваш фидбек, он очень важен для нас!