Где искать клиентов на разных этапах воронки продаж: делимся полным гайдом

Круто было бы найти волшебную кнопку для продвижения: закинул денег — и клиенты повалили. Но в реальности чудес не бывает: за любой успешной рекламой стоит целый комплекс методов, а еще — опыт специалистов. Но можно упростить задачу, если следовать карте цифровых коммуникаций.

Где искать клиентов на разных этапах воронки продаж: делимся полным гайдом
1919

Мегаполезная статья, спасибо! На пятом этапе еще хорошо работают допродажи — спецпредложения, продукты со скидкой и т.д. На этом этапе важно приучить клиента оставлять деньги именно у вас)

2
Ответить

Да. Ведь повторные продажи обходятся дешевле, чем поиск и привлечение новых клиентов. Также для эффективной коммуникации на 5 этапе важен хороший оффер — это как раз спецпредложения, скидки или бонусы

1
Ответить