Если кратко, то Озон удерживает деньги за клиентские возвраты, которые продавец не получал. Руководство Озона осведомлено об этой ситуации, но ничего с этим не делает. Значит скорее всего указания удерживать деньги за воздух поступают именно от руководства Озона. Простыми словами это называется воровство.
Вчера, 27.12.23 я отвез заказ 34450135-2927-1 в пункт приёма (он же местный пвз).
Ночью уже 28.12.23 этот заказ был отменён покупателем. Сам товар НИКУДА не передвинулся! Мне пришло уведомление о возврате. Почему возврат, не понятно, это же отмена, а не возврат. Заказ никуда не уехал, чтобы его возвращать. Аферизм полный.
Заказ никууда не был отправлен, а ОСТАЛСЯ в пункте пвз, куда я его сдал.
Я приехал и забрал отмененный заказ. Но Озон удержал с меня за доставку и обратную логистику 1354 рубля! Это как называется? Пишу в поддержку, ответ: "заказ был зарегистрирован в пункте приема, с этого момента услуги логистики считаются оказанными". На все объяснения, что никакой логистики по факту НЕБЫЛО, шаблонные ответы, типа "были бы рады предложить другое решение, но ограничены рамками регламента"
Я понимаю, если бы он хотя бы куда-то был бы отправлен и через время был бы отменён покупателем.
Но этот же заказ НИКУДА не ушел! Он остался НА МЕСТЕ куда я его привёз! За что сняли деньги?! За то что я его сам привёз и сам же его забрал?! За то что работник пункта приема зарегистрировал его?
Ужас, полный обман и деньги с воздуха!
Здравствуйте, напишите мне в телеграмм я собираю людей на коллективну жалобу @danielamakk18