В нашем случае покупатель возврат отправил по трек-номеру, сформированному Озоном. И мы стали ждать, когда возврат поступит в наше почтовое отделение (Московская область), чтобы его забрать, проверить и одобрить. Но в один прекрасный момент статус возврат вдруг изменился на “Покупатель открыл спор”, и затем через пару дней статус без нашего ведома изменился на “Вы получили возврат”. А возврат фактически мы не получали. Проверяем трекинг на сайте почты. По трекингу видно, что посылка Кострому даже не покидала - принято в отделении связи с индексом 156011, и затем в это же отделение связи оно и поступило для получения, а после двух недель ожидания отправилось куда-то там же в Костроме на временное хранение.
У пацанов поломался скрипт 😃
У меня вопрос: Вы пишите,что обращались к руководству Озона, подскажите как это сделать, у меня поддержка по выдуманному ими основанию заблокировала 10 товарных позиций на десятки тысяч и хочу попробовать обратиться к руководству Озона.
Кидать никого и не думали, уже отправили запрос к Почте России с просьбой доставить возврат вам. Отслеживать его передвижения можете по тому же трек-номеру
Поясните, почему вы списали деньги со счета селлера то того момента, когда селлер получил возврат и проверил его?
Комментарий удалён модератором
У меня озон украл 380 тысяч рублей. Положила себе на счёт 380 000 рублей и хотела перевести другому получателю. Итог, озон заблокировал мою карту и присвоил мои деньги. Поддержка кладёт трубку !
Сергей, доброго дня!
Кейс нашли, всё перепроверим и вернёмся