29.06 сотрудник почта-банк, оформила мне кредитный договор со страховкой в размере 8900 рублей, без моего ведома

29.06 сотрудник почта-банк, оформила мне кредитный договор со страховкой в размере 8900 рублей, без моего ведома

Сотрудница действовала очень ловко, сказала, продиктуйте смс из телефона, якобы для подтверждения оформления кредита, но оказалось, что эта смс-ка была не для продолжения оформления кредита, а подтверждение на страховку телефона ,а я не соглашалась на такие условия.Ничего не объяснили, ни дали прочитать. В итоге узнала о страховки 20 июля в личном кабинете почтабанка в историй операций, хотела расторгнуть, но уже прошло более 14 дней после оформления кредита и расторгнуть его уже нельзя. я даже и не знала что была оформлена страховка. Но почему клиенты должны из-за не компетентных сотрудников страдать? Это портит имидж компании почтабанка.

Хотелось бы как то вернуть эти денежные средства.

33
11 комментариев

да уж
вроде смс придумали чтобы защищать
но иной раз по тексту смс хрен поймешь для чего она

в прошлом году закрывал счет в альфе и у меня раз 5 просили пуш код и смс. и ни по одному из них было непонятно то ли я закрываю счет толи на меня кредит вешают...

4

Дана, вы правы, нужно внимательно читать договор и ознакомиться со всеми условиями перед подписанием. В отделении сотрудник рассказывает об основных деталях для экономии вашего времени. Договор также можно забрать домой, чтобы прочитать все условия.

Страховка — это добровольная услуга, которая помогает снизить ставку по кредиту. После подписания вы всегда можете найти свой договор в нашем приложении Почта Банк Онлайн в разделе «Мои договоры с банком».

Отказаться от страхования можно в течение первых 14 дней, в «период охлаждения». Однако после истечения этого срока вы также можете напрямую обратиться в страховую компанию, так как окончательное решение по возврату принимает именно страховая компания, а не банк.

Готовы проверить действия сотрудника и разобраться в индивидуальном порядке — для этого, пожалуйста, оставьте вашу жалобу на сайте, указав телефон и e-mail для связи: https://www.pochtabank.ru/feedback. Обязательно поможем!

1

А мне кредит, который уже был получен на карту, заблокировали на два дня, просто потому что я его снимала через банкомат, бред полный.

беру свои слова в зад
не знаю почему я почта банк прочитал как альфа банк

в почта банке при оформлении кредита из текста смс все понятно!

Было написано , код подтверждения для подписания документов.

Почтабанк днище. По-моему в России только один адекватный банк есть и это Тинькофф